Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Реклама в интернете -> Продвижение сайтов про двери

Продвижение сайтов про двери

Любые двери сегодня можно купить в Гомеле, не выходя из дома. Для этого необязательно перечитывать газеты или журналы, ловить рекламу на ТВ. Достаточно включить компьютер, ноутбук или смартфон и выйти в Интернет. Там в считанные секунды появится множество объявлений по продаже дверей в Москве и других местах. Для покупателя такое разнообразие, конечно же, хорошо. Он может делать выбор в пользу понравившегося товара. Владельцы же сайтов не в восторге от насыщенности рынка, так как наблюдается высочайшая конкуренция.

Продвижение сайтов по продаже дверей

Именно уровень конкуренции делает задачу по продвижению дверного сайта в Гомеле непростой. Чтобы выросли продажи, надо занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Здесь не обойтись без чётко продуманной seo-оптимизации. При этом должны быть учтены требования Гугла и Яндекса.

Методы продвижения и рекламы сайтов по продаже дверей

Сегодня сео-специалисты пользуются множеством способов для того чтобы сайт стал приносить прибыль своим владельцам. Среди них:

  • SEO. Один из наиболее популярных видов продвижения. Основан на взаимодействии с поисковыми системами Гугл и Яндекс. В компании Vista, например, работают по следующей схеме: анализирую сайт, заполняют каталог, готовят прайс, совершенствуют дизайн, навигацию и функционал. Завершающий этап — анализ пользовательской активности на веб-ресурсе, изучение интереса зашедших на сайт людей. Специалисты рекомендуют засветить сайт в продуктах Гугла и Яндекса (Google.Реклама, Google.Analytics, Google. AdWords, Яндекс.Маркет и других);
  • Контекстная реклама. В последнее время становится всё более популярным средством демонстрации товаров и услуг, в том числе по продаже и установке дверей в Москве, других регионах. Бывает тактической и стратегической. Второй вариант предпочтительнее для тех, кто больше заинтересован в долгосрочной, а не сиюминутной прибыли;
  • Вирусная реклама. По механизму действия напоминает сарафанное радио. То есть пользователи Интернета (особенно социальных сетей) сами распространяют видео- или аудиофайл с рекламой товаров или услуг, которые им понравились. Также она может демонстрироваться в формате текста, рисунка, фотографии.
 



Сэкономьте время:
оставьте заявку и мы перезвоним

Продвижение сайтов по всей Беларуси