Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Реклама в интернете -> Реклама оконных сайтов

Реклама оконных сайтов

Есть сомнения по поводу того, что конкуренцию с пластиковыми окнами по количеству запросов могут выдержать какие-либо стройматериалы. Спрос на качественные окна ПВХ в Минске будет до тех пор, пока в домах имеются подлежащие замене окна.

Продвижение оконных сайтов

Конкуренция в этом сегменте сумасшедшая, так как продажей данной продукции из пластика занимаются сотни компаний. Выбор для потребителей – это хорошо. Но как выбрать из хороших компаний лучшую? Хочется, чтобы были одновременно максимальная информация от специалистов по разновидностям окон ПВХ, выполнение заказа и подробная информация по вариантам приобретения товара. Всё это есть у структур, имеющих свои сайты. Притом веб-ресурсы должны постоянно обновляться, чтобы быть максимально привлекательными и полезными для посетителя. Клиент же зачастую попадает на страницы посредством использования поисковых систем .

Варианты рекламы и продвижения

Разновидностей этих категорий немало. Вот некоторые:

  • Таргетированная реклама. Работает на просторах социальных сетей. Рекламодатель должен сначала создать группу и вести её. Затем там же подаётся данный вид рекламы. Таргет помогает привлечь в группу потенциальных покупателей. Такая реклама подразумевает деление целевых пользователей на сегменты, сбор баз для демонстрации рекламы, наличие объявлений для конкретных групп, а также ряд других аспектов. Как вариант продвижения сайта об окнах ПВХ с помощью таргетированной рекламы в соцсетях – проведение акций, розыгрышей с включением обязательные условия участия репостов;
  • E-mail рассылка. Данный вариант маркетинга подразумевает оповещение клиентов, состоящих в базе, о новинках продукции, новостях компании и других аспектах её деятельности (например, смена адреса, контактных данных). То есть можно использовать любую зацепку, чтобы сделать рассылку, тем самым напомнив клиентам о своей продукции. Причём рассылку можно осуществлять не только физическим лицам, но и в адрес компаний, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве.
  • Отзывы клиентов

    Артём Скоробогатов, менеджер компании по продажам окон из ПВХ:

    Отзыв Артема Скоробогатова

    Сотрудничаем с Vista несколько лет. Изначально перепробовали множество агентств, но везде были какие-то неточности, ошибки. В результате сайт https://www.eurookna.by/ не приносил никаких дивидендов. Но с данной компанией он заработал в полную силу, причём за короткий промежуток времени. Сейчас компания помогает нам сделать уже пятый по счёту сайт. Мы уверены: с Vista у нас всё получится!

    Алексей Недосеко, генеральный директор компании-производителя ПВХ-профиля:

    Отзыв Алексея Недосеко

    Недавно начали совместную работу. Видно, что к выполнению нашего заказа специалисты подошли ответственно, пусть он и не самый большой по деньгам. Если так и дальше пойдёт, то положительный результат не заставит себя долго ждать.

     



    Сэкономьте время:
    оставьте заявку и мы перезвоним

    Продвижение сайтов по всей Беларуси