Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Курсы SEO -> Курс Интернет-маркетинг

Курс Интернет-маркетинг

В начале карьеры в этой области очень важно заложить прочный фундамент: базовые знания, полученные от специалистов-практиков, помогут сформировать представление об интернет-маркетинге и его возможностях, соответствующее реальному состоянию отрасли

Программа курса

Введение в интернет-маркетинг

Урок №1

  • I . Обзор рекламного рынка России. Доли и динамика затрат по каналам и категориям.
  • II . Особенности потребления — устройства, аудитория, ресурсы.
  • III . E-commerce: цифры и тренды.
  • IV . Тренд перехода в мобайл.
  • V . Основные категории товаров.
  • VI . Медийная реклама и Видео-реклама.
  • VII . Динамика рекламных каналов.
  • VIII . Затраты рекламодателей.
  • IX . Аудитория и особенности потребления.
  • X . Таргетированная реклама. Основные показатели, обзор социальных сетей, охват, аудитория.
  • XI . Типы стратегий в Digital — branding, performance, основные метрики, OMNI.
  • XII . Создание портрета аудитории.
  • XIII . Полезные ссылки, примеры методик исследования.

Проектирование сайта

Урок №2

  • I . Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения
  • II . Основные принципы usability.
  • III . Разработка веб-страниц для просмотра, а не для чтения.
  • IV . Навигация сайта – как сделать удобно и правильно. Основные подходы к созданию главной страницы сайта. Шапка и подвал сайта (Header и Footer).
  • V . Работа с отзывами.
  • VI . 9 правил lead-формы. Как правильно использовать онлайн-консультант.
  • VII . Контакты — грамотное оформление. Страница «не найдена» должна находиться. Контент на сайте.
  • VIII . Практикум по проектированию.
  • IX . Как провести экспресс-юзабилити-аудит (чек-лист для проверки сайта).
  • X . Основные принципы формирования посадочных страниц. Разбор сайтов студентов.
  • Контекстная реклама. 1-е занятие

    Урок №3

  • I . Знакомство с контекстной рекламой
  • II . Введение в контекстную рекламу. Виды рекламных объявлений и площадок.
  • III . Принцип аукциона. Виды таргетингов.
  • IV . Расчет воронки на практике. Основные KPI.
  • V . Подбор слов и типы соответствия. Прогноз в планировщике Гугл. Прогноз в Директе.
  • VI . Создание объявлений. Правила для посадочных страниц.
  • Контекстная реклама. 2-е занятие

    Урок №4

  • I . Практическое занятие.
  • II . Создание РК в Яндекс.Директ (практика).
  • III . Создание РК в Гугл.Рекламе (практика).
  • IV . Пример создание ретаргетинга.
  • V . Как создают большие кампании?
  • VI . Управление ставками и оптимизация.
  • VII . Основные типы отчетов - практика.
  • VIII . Управление ставками и аналитика.
  • Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 1-е занятие

    Урок №5

    • I . Знакомство с SEO.
    • II . SEO в качестве инструмента маркетинга — основы, терминология, алгоритмы ранжирования.
    • III . Подходы к анализу и планированию SEO-проектов. Анализ KPI и определение задач продвижения.
    • IV . Структурный анализ тематического спроса (интернет-анализ). Профиль сайта.
    • V . Практика. Подбор запросов для нескольких типов страниц. Формирование заголовков H1 и описания.

    Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 2-е занятие

    Урок №6

    • I . Продвижение с помощью SEO
    • II . Методы продвижения. Инструменты отслеживания. Оценка проекта продвижения. Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный.
    • III . Проектное взаимодействие.
    • IV . Практика. Формирование ТЗ, контента, улучшение юзабилити.
    • V . Линкбилдинг.
    • VI . Методы улучшения поведенческих факторов.
    • VII . Тенденции развития направления SEO.

    Email-маркетинг: основы для быстрого старта

    Урок №7

    I . Теория. Цели и задачи. Выбор платформы для рассылок. Юридическая сторона вопроса. Стратегия, контент-план и мультиканальность. Лидогенерация. Сегментация. Персонализация. Разработка письма: структура, дизайн, верстка и контент. Типы писем. Доставляемость. Аналитика. Тренды, лучшие практики и источники вдохновения. II . Практика. Генерация идей для сбора базы по своему проекту. Экспресс аудит рассылок. Создание стратегии для промо-акции. Разработка писем для промо-акции. Проверка технических настроек для отправляющего домена.

    Продвижение в социальных медиа (SMM). 1-е занятие

    Урок №8

    I . Знакомство с социальными сетями. Описание аудиторий, возможности и особенности разных сетей. Этапы разработки стратегии SMM. Цели, KPI, задачи. Анализ продукта. Анализ рынка и конкурентов. Целевая аудитория: в какой соцсети искать свою аудиторию. Основные форматы контента для соцсетей.

    Продвижение в социальных медиа (SMM). Практика. 2-е занятие

    Урок №10

    I . Практическое занятие. Ставим цели, KPI, задачи. Формируем планировщик на 3 и 6 месяцев. Выбираем актуальные инструменты продвижения, конкурсные механики, строим схемы работы с блогерами. Формируем визуальную концепцию, разрабатываем форматы брендированных обложек. Разработка контент-плана регулярных публикаций на 1 месяц вперед. Составление плана тематик прямых эфиров. По итогам занятия слушатели на примерах видят разницу между работой над стратегией по проектам разных тематик, получают механизм. Поэтапной проработки стратегии ведения и продвижения проекта в социальных сетях.

    Таргетированная реклама в социальных сетях

    Урок №11

    I . Что такое таргетированная реклама. Сходства и различия с контекстной и медийной рекламой. Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой. Цели,достижение которых доступно с помощью таргетированной рекламы. Преимущества таргетированной рекламы, методология работы. Стратегии достижения эффективных результатов: алгоритмы создания объявлений, генерация меток, обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы, ценообразование. Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассники.

    Веб-аналитика. 1-е занятие

    Урок №12

    I . Введение в веб-аналитику. Основные понятия в Веб-аналитике. Особенности и различия систем, принципы сбора данных. Параметры и показатели в различных системах. Установка и базовая настройка счетчиков. Практика: основной анализ данных, построение и проверка основных гипотез.

    Веб-аналитика. 2-е занятие

    Урок №13

    I . Стандартный вид отчетности Google Analytics, каналы и источники, поведение на сайте, события, цели. Отслеживание трафика из поисковых систем, отслеживание переходов с других сайтов. Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики, карта кликов и пост клик анализ. Практика: разбор кейсов.

    Медийная реклама и инструменты автоматизации: баннеры, попандеры, прероллы, RTB

    Урок №14

    I . Терминология. Виды баннеров. Места размещения. Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead). Ценообразование. Достигаемые цели медийной рекламы. Таргетинг и ретаргетинг. Виды. Выбор прайсовых площадок для продвижения. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга.

    Конкурентный анализ в интернет-маркетинге

    Урок №15

    I . Анализ трафика конкурентов, сравнение аудитории. Динамика числа страниц, показателей отказа. Доля мобильного трафика. Анализ по каналам: Display, РСЯ, поиск, соц сети. Реферральный трафик, популярные страницы. Spywords. Параметры сравнения для контекстной рекламы. Как пользоваться полученными данными по конкурентному анализу. Делаем выводы, совершенствуем кампании.

    Мобильное продвижение *

    Урок №16

    I . Аудитория мобильного Интернета: мобильное потребление в мире и России. Выбор формата мобильного продвижения: мобильный vs приложение. Тренды. Карта рынка мобильной рекламы. Мобильный продакшн — сайты и приложения. Основные понятия мобильного маркетинга и рекламы: классические метрики, awareness, performance. Понятия ценообразования. Стратегическое планирование. Мобильная аналитика. ROAD MAP. Возвращаем пользователя в приложение или на сайт. Разработка мобильной кампании. Практика — рекомендации и кейсы. *занятие предоставляется бонусом, в формате видеозаписи

    Digital-стратегия

    Урок №17

    I . Digital-стратегия как часть бизнес-стратегии. Этапы построения digital-стратегии: постановка целей и задач, аналитика рынка, определение целевой аудитории, создание стратегии, прогноз результатов. Инсайты. Выявление потребностей целевой аудитории. Использование инсайта для создания рекламных кампаний. Медиапланирование. Подбор каналов на всех этапах продвижения. Расчет бюджета. Практикум. Разбор кейсов. Создание digital-стратегии по брифам компаний.

    Видеомаркетинг

    Урок №18

    I . Стратегии продвижение на YouTube. Типы видеоконтентаи его использование. Запуск рекламной кампании на YouTube (форматы и возможности таргетинга). Кейсы использования видеомаркетинга на YouTube. Варианты использования видеоинфографики. Тренинг «Игра со зрителями», в рамках которого вместе со слушателями разбираются примеры видеоинфографики. Типы инфографикии способы ее использования. Правильная работа со статистикой вирусного видео. Проблема таргетирования вирусного видео. Правильная идея и грамотная реализация. Исследование «Как выявить страхи и предпочтения целевой аудитории». Написание сценария на основе данных, полученных из исследований ЦА. Создание бюджетного видео для YouTube. Грамотная настройка рекламной кампании. Разбор аналитики.

    Защита дипломов. Экзаменация

    Урок №19

    • I . Защита проектов. Выдача аттестатов и сертификатов
     



    Сэкономьте время:
    оставьте заявку и мы перезвоним

    Продвижение сайтов по всей Беларуси