Самый первый и самый главный момент в оптимизации сайта это грамотное заполнение метатегов Title и Description на основных страницах сайта. Для этого не нужно собирать большое семантическое ядро, достаточно проверить с помощью Яндекс Вордстата основные ключевые слова в вашей нише и выбрать самые лучшие по факторам траффика и коммерческого интереса фразы. На одну страницу достаточно одного естественного вхождения ключевой фразы в заголовок и одного в описание. Писать не естественные заголовки не стоит сейчас они вряд ли принесут вам какую-либо пользу.
Контент. За ним лучше всего обращаться к профессионалам в SEO, так как один лишь хорошо сделанный и оформленный текст может дать вам возможность попасть в топ 10 даже без покупки ссылок. Но если у вас нет подобной возможности то проследите что бы в тексте хотя бы 1-2 раза упоминалось основное ключевое слово в различных словоморфах а так же слово синоним. По качеству контента — чем более он будет полезен для читателя и чем легче ему будет его воспринимать тем лучше.
Скорость загрузки сайта. Очень значимый параметр в современном SEO, так как если ваш сайт будет размещаться на дешевом хостинге с временем загрузки более 7 секунд то даже с идеальной оптимизацией в топ вам будет попасть очень сложно. Статья в тему: Как проверить скорость загрузки сайта?
Настройка ЧПУ. В начале разработки сайта важно сразу делать качественные урл адреса так как если это сделать на этапе продвижения то это может затормозить процесс продвижения на 1-2 месяца.
Статья в тему: Как правильно создать ЧПУ ссылки
Sitemap и Robots
Настройка сниппета. Ваш сниппет это первая информация которую видит пользователь о вашем сайте. Его красивое оформление может очень сильно улучшить конверсию на сайте, количество переходов с выдачи а так же сами позиции в выдаче. Проделывание данной работы в самом начале развития проекта даст вам хороший бонус для подальшего продвижения.