Планируя продвижение сайтов кафе и ресторанов важно очень хорошо понимать – что именно хочет получить целевая аудитория в предприятиях общественного питания.
Обеспечив на сайте именно то, что ищет пользователь, можно мгновенно захватить внимание, заинтересовать. Пользователь останется изучать подробности и тем самым будут гарантированы хорошие поведенческие факторы, ставшие в последние годы наиболее важными параметрами качества сайтов для людей.
Секрет успешной коммерческой деятельности в понимании, что люди покупают не вещи – они хотят получить определенные эмоции. Какие эмоции клиент собирается получить в ресторане или кафе?
Список эмоций посетителя ресторана далеко не ограничивается удовлетворением чувства голода. Часто в кафе и ресторанах назначаются важные деловые или романтические встречи, так что на первый план выдвигается соответствующая атмосфера и обстановка.
К счастью, вызвать у посетителя сайта ресторана желаемое впечатление уюта, безопасности или романтики достаточно просто можно с помощью подборки визуальных образов.
Каждый человек может вспомнить из собственного опыта, как простое просматривание фотографий блюд, сервировки и ресторанной обстановки в кулинарной книге мгновенно вызывает возникновение чувство голода и непреодолимое желание что-нибудь вкусное скушать.
То есть, грамотное оформление сайта кафе и ресторана фотографиями решает первую задачу, обеспечивает вовлечение и привлечения внимания потенциального клиента.
Как же все это влияет на продвижение сайта ресторана? Пользователь захочет заказать ужин, обед, завтрак. Причем немедленно и эту возможность необходимо предусмотреть и предоставить. Такое поведение рассматривается поисковыми системами как достижение пользовательской цели и является важнейшим фактором ранжирования.
Сайты предприятий общественного питания в обязательном порядке оснащаются соответствующим функционалом для совершения заказа онлайн. Причем, важно обеспечить удобство оформления заказа для все типов клиентов.
Создание сайтов для кафе и ресторанов должно предусматривать добавление всех этих функций для обеспечения удобных возможностей для заказа или бронирования столиков через интернет. Все это важнейшие аспекты юзабилити.
Запросы в поисковых системах относительно различных блюд и кушаний входят в список наиболее популярным. Эта особенность пользовательского интереса позволяет сформировать солидное семантическое ядро.
Даже когда пользователи просто будет искать кулинарные рецепты – ключевые слова на сайте ресторана будут попадать в результаты поиска и сайт получит дополнительный трафик по информационным запросам.
Завершающим этапом, гарантирующим эффективное продвижение сайтов в Казани для кафе и ресторанов, станет размещение контактной информации, обзоров и ссылок в различных региональных отраслевых каталогах и порталах. В поисках сервисов местного значения пользователи часто просматривают региональные рейтинговые ресурсы и каталоги.