Вообще аббревиатура “ТИЦ” расшифровывается как “Тематический Индекс Цитирования”. Этот индекс присваивается Яндексом каждому сайту в зависимости от различных внешних факторов. О том, что такое ТИЦ, можно прочитать на Яндексе в разделе помощи, однако эта справка не даст полной информации. Вообще говоря, ТИЦ Яндекса рассчитывается примерно следующим образом:
Яндекс считает количество ссылок, ведущих на определенный сайт. Дальнейший рассчет ТИЦ будет зависеть именно от этих ссылок. Яндекс смотрит на ТИЦ ссылающегося сайта. Чем он выше – тем больший вес получит ссылка.
Если раньше в расшифровке “Тематический индекс цитирования” ключевым было слово “цитирования”, то теперь это скорее слово “тематический”. На основе собственных алгоритмов Яндекс определяет тематику сайта и тематику страницы, на которой размещена ссылка. Ссылка на тематической странице дает гораздо больший ТИЦ.
Определяется место страницы, в котором размещена ссылка. Чем выше – тем лучше. Кроме того, определяется качество контента, размещенного на странице. Если он неуникальный (или его очень мало, или он нечитаем) – ТИЦ по такой ссылке перепадет минимальный. Стоит заметить, что этот индекс рассчитывается во время апдейтов ТИЦ, которые в среднем происходят раз в полтора – два месяца. Это, конечно, не совсем удобно, так как в том случае, если апдейт не оправдал Ваши ожидания, придется ждать еще месяц. Тем не менее, никуда от этого не деться. Думаю, теперь Вы примерно представляете, что такое ТИЦ, теперь поговорим о том, для чего он нужен.