За что платить в AdWords?
На сегодняшний день в AdWords можно платить:
За клики (PPC — «pay-per-click»). В этом случае вы платите только в тот момент, когда пользователь кликнул по вашему объявлению.
За показы. Когда целью рекламной кампании является брендинг, целесообразно платить за показы. Деньги с вашего баланса снимаются за каждую 1000 показов. Оплата за показы доступна только в Контекстно-Медийной сети.
За конверсии. AdWords предлагает отличную возможность — платить только за целевые действия (заполненная заявка, звонок по телефону, регистрация, оплата товара и т.д.). Не платите за клики, платите за конверсии!
За взаимодействие. Это относительно новая возможность в AdWords, когда рекламодатель платить за проявление интереса пользователем к рекламируемому товару или услуге (просмотр видео, развертывание рекламного блока и т.д.). Какой вид оплаты выбрать, снова таки зависит от многих факторов.
Комиссионные исполнителя.
В основном, агентства (и другие исполнители) берут оплату за свои услуги контекстной рекламы по таким схемам:
Процент от рекламного бюджета клиента.
Фиксированная оплата в месяц за услуги агентства.
Почасовая оплата за работу специалиста по контекстной рекламе.
Оплата за объем выполненных работ.
Какой вид оплаты за услуги агенства выбрать? Вам нужно выбрать тот вариант оплаты, при котором возврат инвестиций (ROI), вложенных в рекламу, будет максимальным.
Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша контекстная реклама, позвоните нам или закажите звонок мы обязательно вам перезвоним:
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта