Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Реклама -> Контекстная реклама -> Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google

За что платить в AdWords?

    На сегодняшний день в AdWords можно платить:
  • За клики (PPC — «pay-per-click»). В этом случае вы платите только в тот момент, когда пользователь кликнул по вашему объявлению.
  • За показы. Когда целью рекламной кампании является брендинг, целесообразно платить за показы. Деньги с вашего баланса снимаются за каждую 1000 показов. Оплата за показы доступна только в Контекстно-Медийной сети.
  • За конверсии. AdWords предлагает отличную возможность — платить только за целевые действия (заполненная заявка, звонок по телефону, регистрация, оплата товара и т.д.). Не платите за клики, платите за конверсии!
  • За взаимодействие. Это относительно новая возможность в AdWords, когда рекламодатель платить за проявление интереса пользователем к рекламируемому товару или услуге (просмотр видео, развертывание рекламного блока и т.д.). Какой вид оплаты выбрать, снова таки зависит от многих факторов. Комиссионные исполнителя.
    • В основном, агентства (и другие исполнители) берут оплату за свои услуги контекстной рекламы по таким схемам:
  • Процент от рекламного бюджета клиента.
  • Фиксированная оплата в месяц за услуги агентства.
  • Почасовая оплата за работу специалиста по контекстной рекламе.
  • Оплата за объем выполненных работ.
  • Какой вид оплаты за услуги агенства выбрать? Вам нужно выбрать тот вариант оплаты, при котором возврат инвестиций (ROI), вложенных в рекламу, будет максимальным.

    Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша контекстная реклама, позвоните нам или закажите звонок мы обязательно вам перезвоним:

    Сэкономьте время:
    получите консультацию эксперта
     



    Сэкономьте время:
    оставьте заявку и мы перезвоним

    Продвижение сайтов по всей Беларуси