Контекстная реклама — тип интернет-рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
В контекстной рекламе оплата происходит за каждого посетителя, перешедшего по интернет рекламе на ваш сайт. В зависимости от тематики объявлений и региона стоимость одного перехода может варьироваться от нескольких центов до десятков долларов. В любом случае клиент сам определяет свой бюджет на рекламную компанию. Стоимость настройки и управления контекстной рекламой определяется как процент от рекламного бюджета или фиксированный ежемесячный платеж.