Продвижение медицинских услуг – это довольно специфическая сфера интернет-маркетинга, ведь здесь нужен особый подход, требующий понимания мотивов поведения заболевшего человека.
Реклама сайтов лечебных центров должна опираться на эти критерии, чтобы эффективнее привлекать клиентов. Продвижение сайтов клиник происходит так же, как и для других веб-ресурсов: создание метатегов, наладка внутренней перелинковки, seo-оптимизация, внесение правок в код.
Для продвижения сайта важен хороший контент, познавательный и полезные для пользователя статьи, информация об услугах и врачах, контактные данные и прайсы. Сайт должен быть приятен визуально и иметь удобный интерфейс, чтобы пользователю не пришлось долго выискивать нужный раздел. Раскрутка медицинских веб-ресурсов также подразумевает использование ссылочных и поведенческих факторов, влияющих на продвижение сайта в ТОПе.