В последнее время стало очень востребовано продвижение сайтов.
Но часто люди, занимающиеся раскруткой сайтов в интернете просто стараются вывести ключевые запросы в топ, привести на сайт как можно больше посетителей, не задумываясь о том, что есть еще методы продвижения сайтов, которые в комплексе дают довольно высокие результаты.
PR (сокращенно от «Public Relations» – «связи с общественностью») — это отличный способ продвижения услуг и товаров компании.
PR — это работа над созданием положительной репутации вашей компании.
PR создает и поддерживает только позитивный образ компании, в следствии чего потребитель выбирает ее из сотни других похожих.
Интернет-PR – один из востребованных инструментов интернет-маркетинга. Проявляется интернет- PR в освещении деятельности компании в on-line-СМИ. Интересные уникальные публикации по тематике вашей привлекут к ней внимание и будут позиционировать ее как профессионала в своей области.
Демонстрируется прозрачность деятельности фирмы и это автоматически повышает лояльность со стороны потенциальных и имеющихся клиентов. Публикации такого типа охотно копируются СМИ, тем самым увеличивается узнаваемость бренда.
PR является необходимой составляющей успешных коммуникаций с потребителями ваших услуг или товаров, то есть с целевой аудиторией. Вашей задачей является получить двухстороннюю эффективную коммуникацию с пользователем так, чтобы вы могли услышать ответы, а не только говорить . Этого не могут дать устаревающие инструменты оффлайнового PR.
И если вы действительно хотите добиться результатов от продвижения, то мы рекомендуем использовать не только поисковую оптимизацию вашего сайта, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и медийную рекламу, но и не забывать про PR продвижение вашего сайта.