Устойчивая клиентская база - одно из самых главных критериев процветания любого заведения. Для того, чтобы её приобрести и расширять, необходимо систематически проводить различные мероприятия. Рассмотрим далее какие варианты интерактива можно использовать.
Можно предлагать гостям напиток в обмен на что-то. Например, на книгу, которая впоследствие может перейти к другим гостям - буккроссинг. Таким образом, вы позаботитесь о досуговой части для клиентов, разнообразите поход к кофейню, а также внесете некий интерактивный элемент. Это не только должно привлечь клиентов,но и заставить их задержаться в вашем заведении, возможно - что-то дополнительно заказать. Такие акции часто рекламируются в социальных сетях кофейни, либо на сайте, и требуют большой доли обдуманности и креативности.
Это способ заключается в проведении различных совместных мероприятий: просмотр фильмов, клубы по интересам, литературные вечера, косплей, клубы иностранных языков, встречи с интересными людьми. Конечно, делая ставку на такие мероприятия, нужно учитывать целевую аудиторию - скорее всего, это будут молодые люди.
Такой способ может собрать действительно много людей, различного возраста и социального положения. Можно пригласить какого-то известного в продовольственной сфере человека - например, кондитера, и сделать взаимную рекламу заодно : и ему, и вашему заведению, зарекомендовав себя. Как и любое другое, такое мероприятие нужно анонсировать на всех доступных платформах.
Сейчас весьма популярны настольные игры. Собираясь большой группой, люди проводят время весело, инересно и продуктивно - им хочется вернуться в это место снова, возможно собраться тем же составом - вот вам и завсегдатаи вашего заведения.
Этот метод требует не столько времени и каких-то интеллектуальных затрат, сколько терпения и ему подобного. Можно сказать, что это вклад на долгосрочную перспективу. Игрокам можно также предлагать разбавить сам процесс поеданием чего-нибудь вкусного - те же напиток дня или блюдо дня, и вот уже создаётся определённая атмосфера.
И, как уже ни раз говорилось в статье, очень важно обо всём своевременно оповещать. Необходимо сделать так, чтобы любая необходимая информация была доступна всем клиентам, а также чтобы была обратная связь.
Также не забывайте про рекламу в социальных сетях и порталах. Размещения информации о акциях, мероприятиях на информационных сайтах. Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.