Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Привлечение клиентов -> Привлечение клиентов в ночной клуб

Привлечение клиентов в ночной клуб

Способы привлечения клиентов в ночной клуб

Методы привлечения клиентов в клубы

  • Листовки
  • Акции
  • социальные сети
  • информационные порталы

Принцип Парето гласит, что 20% усилий дают 80% результата. Это правило работает и в контексте разговора о таком заведении, как ночной клуб. То есть здесь можно говорить о том, что 20% клиентов дают 80% результат. Данное правило кочует из учебника по менеджменту или экономике в учебник и многие исследователи отмечают, что данное правило действительно работает и необходимо его реализовывать в различных рекламных и маркетинговых кампаниях.

Для такой индустрии, как ночные клубы, характерна некая база постоянных клиентов: посетители таких заведений, как правило, постоянны в своих предпочтениях. То есть мы можем видеть на практике работу этих 20%. То есть здесь можно говорить о некотором слое людей, которые неизменно остаются приверженниками такого образа жизни и проведения досуга - это около 10% людей, остальные находят убедительные аргументы против такого рода заведений и их посещения. Поэтому можно говорить о том, что привлечь новых посетителей крайне сложно в этом деле, потому что мы имеем дело со специфическим заведением, посещение которого считают для себя приятным и доступным времяпровождением ограниченный круг лиц.

Листовки

Основная задача для привлечения новых посетителей в ночные клубы заключается в том, чтобы информационно обеспечить точечную, дозированную подачу малой группе лиц историю, которая им интересна. Для этого, например, мы можем разработать макеты листовок. Экономии ради можно сделать их не полноцветными - ограничиться лишь несколькими цветами, но при этом сэкономить в 10 раз. Важный момент: листовки носят рекламный характер, но при этом не дают никаких бонусов, скидок и привилегий. Важно уделять внимание тому, в руки кого попадают листовки, для того, чтобы попросту не тратить материалы и ресурсы кампании впустую.

Так, мы можем выбрать несколько позиций для раздачи: в метро, в магазинах, возле учебных заведений различного уровня. При этом, основной контингент, который нас интересует - молодые люди.

Сеть Интернет

Как это обычно бывает, сейчас очень востребована профессия SMM-менеджера и это не случайно. Важно поймать свою целевую аудиторию не только оффлайн, тем более, что возможности поиска и привлечения клиентов в ночные клубы онлайн более широкие, доступные и даже легкие. Важно своевременно публиковать информацию о заведении, услугах, скидках и мероприятиях, давать обратную связь гостям.

Также не забывайте про рекламу в социальных сетях. Размещения информации о акциях, мероприятиях на информационных сайтах. Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.

 



Сэкономьте время:
оставьте заявку и мы перезвоним

Продвижение сайтов по всей Беларуси