Если вы являетесь хозяином предприятия общественного питания в самом начале пути, то вы наверняка задумываетесь о том, как увеличить поток клиентов. Отличный способ - маркетинг.
Продвижение ресторана в интернете - весьма результативная методика увеличения количества посетителей, поскольку аудитория на этой площадке весьма широкая. Однако неправильный таргетинг рекламы не приведёт вас к ожидаемому результату, но явится пустой тратой денег. Мы представляем несколько общих правил, с помощью которых вы сможете избежать ошибок.
Если у вас есть хороший и интересный ресторан или кафе, кухня и обслуживание, будет очень обидно не привлечь интернет-аудиторию.
Очевидная, но важная информация: пользователи при поиске редко заходят дальше первой страницы. Более того, малая доля людей заходит дальше 10 выданного результата на первой странице. Следовательно, для успешного продвижения вам необходимо оказаться с рекламой в данном пространстве.
Интернет-площадка - место, которая уравнивает владельцев ресторанных сетей и владельцев малого бизнеса. Главное - правильно настроенная реклама, активные аккаунты в социальных сетях, качественный, оптимизированный сайт. Следуя этим условиям, вы повышаете свои шансы оказаться среди первых 10 запросов, при должном приложении усилий сможете и вовсе оказаться на первом месте.
Ещё один способ привлечь аудиторию в своё заведение - контекстная (поисковая) реклама. Она появилась сравнительно недавно, суть её в том, что пользователь, набирающий запрос в поисковой системе, помимо результатов поиска видит текстовое объявление в соответствии с содержанием поискового запроса. Реклама показывается в зависимости от контекста, отсюда и название. Объявления могут располагаться справа от поисковых запросов или ниже строки поиска. Главный плюс такого вида рекламы - высокая результативность: реклама запускается за несколько часов, сразу возможно получить первый результат. Оплата осуществляется непосредственно за переход на сайт.
Социальные сети - огромная аудитория. Вы можете вести группы самостоятельно или нанять отдельного человека, который будет заниматься выкладыванием фото и видео, писать отчёты, по мере актуальности обновлять меню, отвечать на вопросы клиентов и многое другое.
Аккаунт в социальной сети должен быть активным для поддерживания интереса аудитории, минимальное количество постов для этого - два или три в неделю. Не забывайте правильно отстроить таргетирование. Привяжите его к геолокации, и ваши посты будут видеть не только жители города, но и люди, находящиеся в нём проездом. Определите целевую аудиторию и отстройте таргет ещё и по возрасту. Так же можно привязать его к событиям, если в вашем заведении есть связанные с этим акции.
Не стоит указывать в ссылках платной рекламы главную страницу сайта - потенциальному клиенту придётся потратить усилия на поиск интересующего предложения, так что скорее всего это отобъёт интерес. Оформляйте ссылки на пост с той конкретной информации, о которой шла речь в рекламе.
Все ссылки и переходы с платной рекламы должны вести на отдельный пост с услугой, специальным предложением или конкурсом. Не нужно указывать главную страницу вашего сайта или группы, ведь потенциальный клиент перейдет по ссылке и ему придется искать, что же именно вы хотите ему предложить.
Раскрутить ресторан и создать ему благоприятный образ поможет уникальная услуга нашего рекламного агентства - создание брендированного канала на крупнейшем видеохостинге мира Youtube.com. Данный канал будет отличаться от других нестандартным дизайном и заполнен различными видеороликами о процессе приготовления пищи, сервировке стола, проведенных вечеринках и т.п. Данная услуга новая на нашем и рынке и воспользовавшись ей Вы выгодно выделитесь среди остальной массы заведений.
Условия и методы привлечения клиентов в различные заведения индивидуальны и имеют свою специфику. Так, для рекламы ресторана выделяют 4 основных элемента. Рассмотрим их подробнее далее. Подходит и для рекламы нового ресторана
Для стабильной работы компании, необходимо ввести какие-то стандарты, которыми будут руководствоваться все члены вашей команды. Работа должна быть слаженой и бесперебойной, сервис должен быть доброжелательным и быстрым, гости должны чувствовать себя комфортно и уютно. Менеджеры должны точно знать сколько требуется человек на смену, чтобы соблюдать стандарты и выполнять свою работу на 100%. Персонал должен быть подобран так, чтобы на каждой позиции находились только отвечающие требованиям вакансии сотрудники.
Это, пожалуй, самый основной пункт. Основа ресторанного бизнеса - создание превосходного по качеству и исполнению продукта. Задумайтесь над созданием фирменного блюда, возьмитесь за приготовление блюд высокой сложности, но и на простых блюдах не давайте себе слабину: любое блюдо - за 200 оно рублей или за 2000, должно быть идеально приготовлено. Следите за тем, чтобы чётко соблюдались правила приготовления. Удивляйте гостей грамотной и интересной подачей и не забывайте учитывать соотношение цены и качества.
Лучшая реклама ресторана - неповторимый стиль. Он может быть абсолютно неприметным, но стилизованым. Главное, на что направлена работа в этом аспекте - создание атмосферы заведения. Даже без особых затрат, вы можете уделить время грамотной расстановке мебели, освещению, цветам оформления, предметам интерьера, меню и декорированию чеков, подносов, посуды. Можно прибегнуть к помощи ваших посетителей: например, попросите их отмечать ваш ресторан на фотографиях, а затем распечатайте и повесьте.
Создайте свой сайт, группу в социальных сетях, где будете оповещать своих гостей о работе и мероприятиях вашего заведения. Получайте обратную связь, отзывы, предложения. Создайте бренд ресторана, который будет наглядным и запоминающимся и продвигайте его.
Если вам потребуется помощь с размещением информации на сайтах или по ведению групп и рекламы в социальных сетях такие как Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram - то мы готовы предложить вам сотрудничество и будем рады сделать для вас эту работу. Для того, чтобы дать нам знать, оставьте свою заявку на нашем сайте.