Времена долгих поисков соответствия цены и качества, подходящих клиенту, давно канули в Лету. Количество магазинов заставляет задуматься владельцев, как привлечь большое количество потенциальных покупателей именно в их магазин.
При открытии магазина необходимо определиться каким именно товаром вы собираетесь торговать - будь то магазин чисто женской одежды или одежда для молодежи. Таким образом вы чётко определитесь с целевой аудиторией, в чём заключается успех рекламной кампании для привлечения клиентов в ваш магазин. Далее следует выделить направление, по которому вы решили работать и создать по нему свое собственное торговое предложение.
Продвижение и реклама в интернете для каждого магазина одежды и обуви индивидуальна и требует определенных методов по привлечению новых покупателей
Короткие и яркие названия и логотипы быстро и легко запоминаются, но кроме этого важно помнить, что они должны вызывать ассоциации и положительные эмоции, связанные с продуктом, представленным в магазине. Также немаловажным фактором в привлечении аудитории является витрина. К выставлению одежды на манекенах можно подойти с креативом, либо можно просто выставить одежду, на которые действуют скидки.
Как правило, для магазина одежды приоритетные каналы –поисковое продвижение и контекстная реклама.
Однако действительно увеличить продажи поможет комплексный интернет-маркетинг. Он подразумевает работу с разными каналами продвижения, оценку их эффективности, постоянную аналитику, постоянную работу по увеличению конверсии сайта.
Мы подготовили для вас ТОП каналов продвижения для интернет-магазина одежды.
Для привлечения покупателей используем контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе
В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское.
В двадцать первом веке почти не осталось людей, у кого не было бы своего аккаунта в какой-либо социальной сети,таких как Facebook, Vk, Instagram или Одноклассники. Реклама в социальных сетях является самым дешёвым и надежным способом привлечения новых покупателей. Создав страничку магазина, вы с её помощью сможете оповещать о поступлении новых товаров, акциях и скидках, в то время как покупатели смогут оставлять отзывы и ставить оценку магазину, что также немаловажно для ведения успешного магазина.
Наша компания "Vista" занимается ведение групп и рекламными кампаниями в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках и Инстаграмме
Празднование в честь открытия магазина является отличным ходом для привлечения клиентов. Людям всегда интересно, в чем выгода выбора нового места совершения покупок. Для того чтобы покупатели вернулись, существует простой способ - дисконтная карта накопления, ведь даже в случае небольшой скидки, которая вырастает при совершении покупок, подавляющее большинство клиентов вернётся в ваш магазин.
Если вам потребуется помощь с размещением информации на сайтах или по ведению групп и рекламных кампаний в социальных сетях такие как Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, а также контекстная реклама Google Adwords, Яндекс Директ - то мы готовы предложить вам сотрудничество и будем рады сделать для вас эту работу. Для того, чтобы дать нам знать, оставьте свою заявку на нашем сайте.