Иногда также под лидогенерацией предполагают получение контактных данных потенциального клиента.
Общепринятая английская аббревиатура лидогенерации – CPA – чуть ближе приближает нас к смыслу: Cost Per Action – оплата за каждое действие. Под действием понимается некие шаги пользователя, вовлечение его в конверсионный сценарий. Это может быть звонок, заполнение некой формы на сайте с контактными данными, заказ через «корзину» и т.д. Для кого выгодно продвижение по лидам?
Успешное продвижение по лидам возможно при соблюдении двух факторов. Фактор №1: на сайте должен быть конкретный товар или услуга, с конкретной ценой. (Именно по этой причине продвижение по лидам плохо работает в случае сложных товаров и услуг, где нужная консультация специалистов – примеры: консалтинговые услуги в области бухгалтерского аудита, продажа конвейерных лент для производства керамогранита). Фактор №2: момент конверсии должен быть принципиально учитываем. Если лидом является звонок – должна быть внедрена система учета звонков. Если лидом будет являться заявка: и у исполнителя, и у заказчика должна быть возможность отслеживать количество заявок.