Общение сторон. Определяется необходимость потенциального сотрудничества и все возможные нюансы. Мы заинтересованы в том, чтобы наш заказчик получил четко сформулированные преимущества на рынке. При этом цена наших услуг будет адекватной, а контроль за исполнением взятых обязательств перед клиентом будет полным.
Определение стоимости наших услуг. Приходим к общему мнению о проценте, который заказчик будет оплачивать нам за каждый заказ, ставший результатом нашей работы. Размер процента может быть определен от суммы заказа или от чистой прибыли, полученной благодаря конкретному заказу.
Создаем торговое предложение с высокой степенью уникальности, проводим сбор нужной информации для сайта, создаем фирменный логотип, создаем продающий интернет-ресурс.
Настройка контекстной рекламы для двух основных поисковиков (Google и Яндекса).
Распределяем риски. Расходы на контекстную рекламу в первую пару недель оплачивает заказчик. Сумма варьируется в пределах от 200 до 500 рублей. Все зависит от рода деятельности заказчика и специфики товара, продающегося на сайте.
Существует система скидок на период тестового продвижения сайта, когда оплата контекстной рекламы ложится на плечи заказчика. В этот период процент с заказа, который мы берем за наши услуги, будет уменьшен в два раза.
Способ определения нашего сайта как источника заказа следующий. Номер телефона указанный на сайте будет переадресовываться на номер заказчика. Наша почта будет стоять в копии по онлайн-заказам.
Приостановление сотрудничества с нашей стороны возможно, если по десяти и более сгенерированных нами заявок, заказчик не смог заключить ни одной сделки.