Особенности раскрутки сайтов строительных магазинов
Продвижение сайтов строительных услуг имеет свою специфику. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Владельцам строительных компаний я рекомендую выбирать стратегию «В долгую».В долгосрочной перспективе стоимость органического трафика будет сильно меньше, а общий результат — стабильный топ и рост трафика.
Основные задачи
Задачи, которые необходимо решать при раскрутке сайтов строительной тематики:
- Грамотно подойти к вопросу составления семантического ядра и структуре проектов. Составить максимально широкую структуру;
- Собрать качественный материал для сайта. Подготовка контента, который отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов;
- Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциального клиента;
- Правильно формировать бюджет на продвижение сайта (об этом чуть ниже).
Требования к тексту
В отличии от описаний в категориях интернет-магазинов, тексты сайтов строительных компаний читают. Поэтому особое внимание следует уделить контенту. Я не рекомендую полностью доверять процесс написания текстов для категорий копирайтеру или специалисту по раскрутке.
Распределение средств
В строительной тематике важно правильно формировать стратегию распределения средств на длительный срок. Основная отличительная особенность заключается в том, чтобы проявлять наибольшую активность в периоды спада сезона.
А именно, выделить больше бюджета для создания:
- Видео-контент, подготовку обучающего/разъясняющего материала;
- Покупка качественных ссылок, обзоров, пресс-релизов;
- Контент для сайта, информацию в блог.