Успешность бизнеса зависит, в том числе, и от маркетинговых технологий. В сфере рекламы для бизнеса существует 7 основных видов рекламы, которые мы дальше более детально рассмотрим.
Данный вид рекламы считается одним из самых эффективных, так как, выбирая целевую аудиторию, реклама более точечно обращается к людям и позволяет заинтересовать их, отвечая их нтересам и потребностям.
Это реклама появилась с самого начала разработки Интернет-пространства, она представлена в графическом формате. Можно представить её в анимированном стиле, можно - в статичном, но эффект действительно будет: товар станет узнаваем, это позволит информировать целевую аудиторию об акциях, предложениях и товарах.
Сайты играют сейчас очень важную роль и очень важно его наличие и грамотное наполнение. Это не совсем реклама, но цели и направления деятельности этих способов похожи: решается проблема посещения, привлекательности, популярности.
В этом виде рекламы работают маркетинговые манипуляции, которые распространяются при межличностных контактах. Это может быть какой-то сюрреалистичный ролик, врезающийся в память текст речёвки или песни, кружащая голову музыка, яркие, вычурные банеры, листовки или плакаты с провоцирующим содержанием и многое другое. Не ставится задача произвести положительное впечатление, цель - зацепить, заинтересовать.
Работа этого направлении заключается в создании и размещении информационных и продвигающих постов на сайте или на странице в социальных сетях. Этот способ затрачивает довольно много времени, необходим период на "раскрутку" требуются достаточные вложения со стороны заказчика на работу специалистов и создание контента, продуктов бизнеса.
Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.
Есть возможность проводить работу с рекламой посредством этого канала, но стоит ли?Есть одна ниша - рассылать дайджесты, акции, которые напрямую не обращаются к клиенту, но информируют о возможностях. Возможно, его что-то заинтересует, но, возможно, и нет. Более рационально использовать почту для связи и координации работы.
Эта реклама представляет собой что-то между медийной и вирусной - визуальное исполнение с провокационным содержанием, но спрос на такую рекламу крайне низок.