Facebook.com - является одной из самых популярных социальных сетей в мире, которую ежедневно посещает колоссальное количество людей. В России Facebook использует более 4,5 миллионов человек.
Реклама на Facebook - это тексто-графические объявления, которые показываются пользователям на странице их профиля. Реклама на Facebook не ориентирована на моментальные продажи, она позволяет выстраивать Вам долгосрочные отношения с Вашими клиентами. Не вся аудитория готова покупать товар или услугу сразу же после просмотра рекламного обращение, большее количество пользователей находятся в поиске, а это значит, что заказ они сделают не сразу, а через какое-то время. Выстраивание долгосрочных отношений с пользователями, позволит Вам приобрести новых клиентов в будущем.
Минимальный бюджет размещения рекламы - 1000 рублей.
Срок проведения рекламной кампании может быть разным, чем выше цена за 1 клик, тем меньше продолжительность рекламной кампании. Цена за 1 клик зависит от выбранной целевой аудитории, чем точнее она определена, тем ниже цена за 1 переход пользователя на Ваш сайт. Возможность выставлять ограничение дневного бюджета - это позволит равномерно расходовать бюджет на весь срок рекламной кампании.
Стоимость ведения рекламной кампании - 350 рублей. (не входит в стоимость размещения рекламы)Для чего необходимо менять рекламные объявления? Так как рекламное обращение показывается одному пользователю несколько раз, пользователь Facebook довольно быстро приобретают рекламную слепоту. Что это значит? Это означает, что увидев одно рекламное обращение несколько раз, пользователь в последующем не обращает на него внимания. Менять баннеры и объявления лучшего всего несколько раз в неделю, для того чтобы пользователи хотели кликать по рекламному объявлению.
Для того, чтобы реклама была эффективной необходимо понять,кому именно её нужно транслировать. Выбрать целевую аудиторию можно по нескольким критериям:
Показ рекламного обращение только заинтересованной аудитории повысит эффективность рекламной кампании, а также позволит не тратить деньги на показ рекламы тем, кому она не интересна.
Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и небольшим. Данный вид рекламы позволит повысить узнаваемость Вашей компании и выделить Вас среди конкурентов. Рекламу в социальной сети Facebook можно сравнить с рекламными листовками, которые Вы раздаете своим потенциальным клиентам. Преимущество рекламы на Facebook заключается в том, что платите Вы только за тех пользователей, которые перешли по Вашему рекламному объявлению.
Заинтересовались? Тогда не откладывайте и звоните нам!