Реклама в «Одноклассниках» — эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Данная социальная сеть является одной из самых популярных в России. Аудитория ресурса — около 60 млн человек различных возрастов и профессий. Ни у одного вида СМИ нет такого охвата, поэтому продвижение в соцсетях позволит вам получить максимальную отдачу от инвестиций в маркетинговую кампанию.
Особую популярность завоевала таргетинговая реклама в «Одноклассниках», которая прицельно ориентирована на интересы конкретных пользователей. Объявления будут показываться группе людей, уже заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Важной особенностью размещения рекламы в «Одноклассниках» является то, что эта соцсеть интегрирована с сервисом сайта Mail.ru. Поэтому грамотно проведенный таргетинг позволит охватить сразу несколько площадок: «Мой Мир», «Погода», «Недвижимость» и др.
Наиболее активная аудитория этой социальной сети — женщины 25—34 лет (более 56%). Поэтому в «Одноклассниках» особенно актуальна реклама товаров и услуг, связанных с кулинарией, косметикой, модой, уходом за домом и детьми и пр. Другая продукция также найдет свою целевую аудиторию.