В начале карьеры в этой области очень важно заложить прочный фундамент: базовые знания, полученные от специалистов-практиков, помогут сформировать представление об интернет-маркетинге и его возможностях, соответствующее реальному состоянию отрасли
I . Теория. Цели и задачи. Выбор платформы для рассылок. Юридическая сторона вопроса. Стратегия, контент-план и мультиканальность. Лидогенерация. Сегментация. Персонализация. Разработка письма: структура, дизайн, верстка и контент. Типы писем. Доставляемость. Аналитика. Тренды, лучшие практики и источники вдохновения. II . Практика. Генерация идей для сбора базы по своему проекту. Экспресс аудит рассылок. Создание стратегии для промо-акции. Разработка писем для промо-акции. Проверка технических настроек для отправляющего домена.
I . Знакомство с социальными сетями. Описание аудиторий, возможности и особенности разных сетей. Этапы разработки стратегии SMM. Цели, KPI, задачи. Анализ продукта. Анализ рынка и конкурентов. Целевая аудитория: в какой соцсети искать свою аудиторию. Основные форматы контента для соцсетей.
I . Практическое занятие. Ставим цели, KPI, задачи. Формируем планировщик на 3 и 6 месяцев. Выбираем актуальные инструменты продвижения, конкурсные механики, строим схемы работы с блогерами. Формируем визуальную концепцию, разрабатываем форматы брендированных обложек. Разработка контент-плана регулярных публикаций на 1 месяц вперед. Составление плана тематик прямых эфиров. По итогам занятия слушатели на примерах видят разницу между работой над стратегией по проектам разных тематик, получают механизм. Поэтапной проработки стратегии ведения и продвижения проекта в социальных сетях.
I . Что такое таргетированная реклама. Сходства и различия с контекстной и медийной рекламой. Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой. Цели,достижение которых доступно с помощью таргетированной рекламы. Преимущества таргетированной рекламы, методология работы. Стратегии достижения эффективных результатов: алгоритмы создания объявлений, генерация меток, обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы, ценообразование. Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассники.
I . Введение в веб-аналитику. Основные понятия в Веб-аналитике. Особенности и различия систем, принципы сбора данных. Параметры и показатели в различных системах. Установка и базовая настройка счетчиков. Практика: основной анализ данных, построение и проверка основных гипотез.
I . Стандартный вид отчетности Google Analytics, каналы и источники, поведение на сайте, события, цели. Отслеживание трафика из поисковых систем, отслеживание переходов с других сайтов. Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики, карта кликов и пост клик анализ. Практика: разбор кейсов.
I . Терминология. Виды баннеров. Места размещения. Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead). Ценообразование. Достигаемые цели медийной рекламы. Таргетинг и ретаргетинг. Виды. Выбор прайсовых площадок для продвижения. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга.
I . Анализ трафика конкурентов, сравнение аудитории. Динамика числа страниц, показателей отказа. Доля мобильного трафика. Анализ по каналам: Display, РСЯ, поиск, соц сети. Реферральный трафик, популярные страницы. Spywords. Параметры сравнения для контекстной рекламы. Как пользоваться полученными данными по конкурентному анализу. Делаем выводы, совершенствуем кампании.
I . Аудитория мобильного Интернета: мобильное потребление в мире и России. Выбор формата мобильного продвижения: мобильный vs приложение. Тренды. Карта рынка мобильной рекламы. Мобильный продакшн — сайты и приложения. Основные понятия мобильного маркетинга и рекламы: классические метрики, awareness, performance. Понятия ценообразования. Стратегическое планирование. Мобильная аналитика. ROAD MAP. Возвращаем пользователя в приложение или на сайт. Разработка мобильной кампании. Практика — рекомендации и кейсы. *занятие предоставляется бонусом, в формате видеозаписи
I . Digital-стратегия как часть бизнес-стратегии. Этапы построения digital-стратегии: постановка целей и задач, аналитика рынка, определение целевой аудитории, создание стратегии, прогноз результатов. Инсайты. Выявление потребностей целевой аудитории. Использование инсайта для создания рекламных кампаний. Медиапланирование. Подбор каналов на всех этапах продвижения. Расчет бюджета. Практикум. Разбор кейсов. Создание digital-стратегии по брифам компаний.
I . Стратегии продвижение на YouTube. Типы видеоконтентаи его использование. Запуск рекламной кампании на YouTube (форматы и возможности таргетинга). Кейсы использования видеомаркетинга на YouTube. Варианты использования видеоинфографики. Тренинг «Игра со зрителями», в рамках которого вместе со слушателями разбираются примеры видеоинфографики. Типы инфографикии способы ее использования. Правильная работа со статистикой вирусного видео. Проблема таргетирования вирусного видео. Правильная идея и грамотная реализация. Исследование «Как выявить страхи и предпочтения целевой аудитории». Написание сценария на основе данных, полученных из исследований ЦА. Создание бюджетного видео для YouTube. Грамотная настройка рекламной кампании. Разбор аналитики.