Одной из актуальных тем в интернете является строительство и строительные услуги.
Если вы занимаетесь строительством, обязательно предоставляйте дополнительную информацию по теме на сайте собственной строительной компании. Следует учитывать, что постоянно появляются новые товары, услуги, строительные технологии, о которых пользователи хотят знать. Постарайтесь рассказать о преимуществах и недостатках продукции, видах строительных материалов, техники, дать рекомендации, как выбрать интересующий материал и определить его качество, как спроектировать, построить и т.д. Для этого можно создать отдельный блог, форум или хотя бы информационный раздел на сайте. Именно там следует разместить различные статьи на интересующую тематику. Лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам максимально упростить содержание, сделать его понятным обычному, а не профессиональному пользователю, при этом избежав сложной и скучной терминологии.
В наше время строительная тематика достаточно разнообразна. В интернете обсуждают и ищут следующие виды услуг и строительных работ: свайные и земляные работы, кладка камня, монтаж различных конструкций, работа с деревом, антикоррозийные и кровельные работы, и, конечно же, отделка помещений внутри и снаружи.
Какую бы тематику вы не планировали продвигать, следует учитывать ее специфику. Чтобы эффективно привлечь клиентов к своему строительному интернет-магазину, изучите целевую аудиторию, направления развития, характерные черты данной тематики.
Многие строительные сайты предлагают услуги строительного калькулятора. Для чего он нужен? Часто товар продается не поштучно, поэтому обычному пользователю трудно посчитать его стоимость. С помощью несложной программы клиент сможет самостоятельно произвести расчеты и определиться финансово. Такие сайты привлекают быстрее внимание потенциальных пользователей.
Очень важно привлечь внимание аудитории как можно быстрее и в самые короткие сроки. Для этого многие собственники интерент-магазинов используют скидки и акции. С точки зрения маркетинга надпись «Акция только сегодня» или «До конца акции осталось….» - отличный способ привлечь покупателей. Яркие баннеры и промо-коды - инструменты, перед которыми тяжело устоять клиентам.
Создавайте сайт, максимально удобный для пользователей и с учетом их запросов. Довольный посетитель – реальный покупатель.