Мир настолько изменился, что в наше время практически стерты границы между странами. Путешествие даже в самые отдаленные точки мира стали возможными благодаря туристическим формам. Рынок туристических услуг велик, а, следовательно, и высокой является конкуренция. Темы, связанные с туризмом, - также самые конкурентные и актуальные в поисковиках.
Каждая туристическая фирма стремится занять лидирующее положение, оставив далеко позади своих соперников. Задача не из легких, но реально выполнима и все-таки позволяет увеличить поток клиентов к определенному туристическому сайту. Продвижение таких сайтов, несомненно, имеет определенные особенности, которые под силу нашим специалистам.
Стратегия продвижения определенно должна учитывать следующие факторы:
- сезонность интереса пользователей и потенциальных клиентов (как правило, это летние месяцы (период отпусков), новогодние и рождественские каникулы (конец декабря – первая половина января) и майские праздники (1–10 мая);
- климатические и погодные условия принимающих стран (так называемый «высокий сезон»). Исходя из этого, раскрутку и продвижение следует производить за 4-6 месяцев до интересующего нас сезона. Необходимо выбрать пользующиеся спросом туристические направления и включить в ядро необходимые запросы. Любому турагентству подойдет поисковое продвижение, но следует быть внимательным, учитывать специфику сайта, поскольку в туристической тематике можно выделить различные тематические направления, а соответственно и различные семантические ядра.
Основные тематические направления для продвижения сайта:
- отдых в конкретной стране;
- санаторно-курортное лечение; - отдельные туристические услуги (экскурсии, консьерж-сервис, перевозки); - туристические операторы и их ресурсы;
- сайты отелей, хостелов, домов отдыха, санаториев;
- сайты-агрегаторы (туры, бронь отелей, авиаперелеты и т.д.);
- сайты туристических компаний, предоставляющие услуги выбора туров в разные страны. Важно продумать стратегию до мелочей, при этом изучив слабые стороны конкурентов.
Всегда помните о том, что для вашего клиента важен комфорт, воспоминания и услуги именно вашего сайта. Неотъемлемой частью являются отзывы, поэтому размещать их стоит не только на сайте, но и на внешних площадках. Наша фирма предлагает не только seo или контекстную рекламу, но и помощь по комплексному продвижению. Оптимизация и раскрутка – удачное инвестирование в развитие туристического бизнеса.