Управление репутацией – создание положительного восприятия компании или ее товаров и услуг у клиентов.
Пожалуй, каждый владелец бизнеса хотя бы единожды сталкивался с тем, что работой его фирмы оставались недовольны клиенты или уволившиеся сотрудники. Такие люди зачастую оставляют на разнообразных ресурсах в сети (блогах, форумах и пр.) свои негативные отзывы о компании, тем самым портя ее репутацию.
Еще серьезнее обстоит дело, когда «черный» пиар исходит от компании-конкурента: в таком случае нападение идет, что называется, по всем фронтам, и информация, порочащая лицо фирмы, растет на просторах сети, как снежный ком.
Чтобы избежать подобных неприятностей или минимизировать вред, наносимый организации появлением в сети негативной информации о ней, наша компания может предложить вам услугу управления репутацией в интернете.
В рамках услуги будет принят ряд мер, которые предотвратят появление нежелательной информации в сети или устранят отрицательные отзывы из поисковой выдачи:
Тем, кто решил развивать бизнес в сети, стоит помнить, что 70% пользователей интернета перед совершением покупки ищут информацию о товаре во всемирной паутине. Причем особым доверием покупателей (76%) пользуются отзывы о продукте других потребителей.
Таким образом, те бизнесмены, которые хотят, чтобы их компания имела положительную репутацию у клиентов, на сегодняшний день имеют прекрасную возможность повлиять на общественное мнение, воспользовавшись услугой управления репутацией. Такая мера позволит минимизировать последствия «черного» пиара и повысит рейтинги компании у потенциальных клиентов.