Адрес: 2-й переулок Багратиона 19
Минск BY, 220037
График работы:
Понедельник-пятница: 09:00 - 20:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Главная -> Статьи -> Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити сайтов

Увеличение конверсии сайта. Что Вы получите?

Юзабилити-аудит сайта – это комплекс мер, направленных на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Проведение аудита гарантирует выявление недостатков, которые мешают посетителям Вашего сайта стать клиентом Вашей компании.

Типичные юзабилити-ошибки, которые могут снизить эффективность работы сайта:

  • сложная, нелогичная навигация;
  • трудности на этапе совершения покупки или осуществления обратной связи: чтобы сайт выполнял задачи, которые перед ним стоят, он должен быть простым и удобным. Когда посетители сайта сталкиваются с непонятной, нелогичной структурой ресурса и методом подачи информации, они покидают сайт;
  • неверно размещенный и отформатированный контент;
  • отсутствие контактной информации в легкодоступных местах.

Таким образом, улучшение удобства использования сайта повышает лояльность посетителей и их конвертацию в покупателей. Это также позволяет получать большие результаты от интернет-маркетинга без увеличения рекламного бюджета.

Для того, что бы узнать более детально о влиянии юзабилити, смотрите вебинар Марии Кравчук

Результатом проведения юзабилити-аудита является отчёт с описанием юзабилити-ошибок и рекомендациями по их устранению, улучшению структуры и способов предоставления информации. После проведения юзабилити-аудита формулируется техническое задание для программистов и дизайнеров.

В процессе проведения веб-аналитики совместно с юзабилити-аудитом выполняется анализ поведения посетителей на сайте. Результатом являются выводы о том, какая информация востребована больше всего, какие блоки пользователи обходят стороной и как правильно расставить акценты. Проводится анализ перемещений пользователей по сайту, выявляются источники, с которых происходит переход на страницы сайта, а также то, насколько целевой характер имеет аудитория Вашего сайта.

После проведения юзабилити-аудита Вы получаете рекомендации по устранению тех проблем, которые мешают посетителям использовать Ваш сайт с наибольшей эффективностью и ведут к отказу клиента от совершения покупки.

Внедрение рекомендаций, сформулированных на основании экспертной оценки специалиста по юзабилити и анализа данных веб-аналитики, ведёт к увеличению коэффициента конверсии и позволяет сайту эффективнее выполнять поставленные перед ним бизнес задачи.

Как повысить продажи в интернет магазине?

Для этого есть множество способов. Но повышение эффективности продаж в любом случае невозможно, если пользователям у Вас неудобно. На начальном этапе стоит также сделать анализ конкурентов.

Представьте обувной магазин, где все туфли свалены в одном углу. Возможно ли там увеличение продаж? Конечно, нет! Почему? Посетителям неудобно в магазине.

С интернет-сайтами происходит то же самое! Существуют недочеты, которые снижают эффективность ресурса. Исправляет положение юзабилити анализ сайта.

Тестирование юзабилити – это меры, направленные на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Компания UpSale проводит базовый и комплексный юзабилити анализ сайта.

Кому будет выгодно заказать анализ usability сайта?

  • всем, кто хочет повысить продажи на интернет-ресурсе;
  • всем, чей бизнес зависит от телефонных звонков, пришедших с сайта;
  • всем, кому важно качество трафика.
 



Сэкономьте время:
оставьте заявку и мы перезвоним

Продвижение сайтов по всей Беларуси