Юзабилити-аудит сайта – это комплекс мер, направленных на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Проведение аудита гарантирует выявление недостатков, которые мешают посетителям Вашего сайта стать клиентом Вашей компании.
Типичные юзабилити-ошибки, которые могут снизить эффективность работы сайта:
Таким образом, улучшение удобства использования сайта повышает лояльность посетителей и их конвертацию в покупателей. Это также позволяет получать большие результаты от интернет-маркетинга без увеличения рекламного бюджета.
Для того, что бы узнать более детально о влиянии юзабилити, смотрите вебинар Марии Кравчук
Результатом проведения юзабилити-аудита является отчёт с описанием юзабилити-ошибок и рекомендациями по их устранению, улучшению структуры и способов предоставления информации. После проведения юзабилити-аудита формулируется техническое задание для программистов и дизайнеров.
В процессе проведения веб-аналитики совместно с юзабилити-аудитом выполняется анализ поведения посетителей на сайте. Результатом являются выводы о том, какая информация востребована больше всего, какие блоки пользователи обходят стороной и как правильно расставить акценты. Проводится анализ перемещений пользователей по сайту, выявляются источники, с которых происходит переход на страницы сайта, а также то, насколько целевой характер имеет аудитория Вашего сайта.
После проведения юзабилити-аудита Вы получаете рекомендации по устранению тех проблем, которые мешают посетителям использовать Ваш сайт с наибольшей эффективностью и ведут к отказу клиента от совершения покупки.
Внедрение рекомендаций, сформулированных на основании экспертной оценки специалиста по юзабилити и анализа данных веб-аналитики, ведёт к увеличению коэффициента конверсии и позволяет сайту эффективнее выполнять поставленные перед ним бизнес задачи.
Для этого есть множество способов. Но повышение эффективности продаж в любом случае невозможно, если пользователям у Вас неудобно. На начальном этапе стоит также сделать анализ конкурентов.
Представьте обувной магазин, где все туфли свалены в одном углу. Возможно ли там увеличение продаж? Конечно, нет! Почему? Посетителям неудобно в магазине.
С интернет-сайтами происходит то же самое! Существуют недочеты, которые снижают эффективность ресурса. Исправляет положение юзабилити анализ сайта.
Тестирование юзабилити – это меры, направленные на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Компания UpSale проводит базовый и комплексный юзабилити анализ сайта.
Кому будет выгодно заказать анализ usability сайта?