Один из самых популярных вопросов интернет – маркетинга в этом году — «Как можно заработать с помощью Twitter?». Обычно на него отвечают так: «Найдите последователей». Если у Вас есть онлайновый список заинтересованных перспективных покупателей Вашего товара, то Вы можете начать продавать им, как обычным оффлайновым клиентам.
Конечно, стратегия продаж в Твиттере строится на фолловерах. То есть необходимо будет вначале раскрутить аккаунт, а уже потом продвигать товар. Основная проблема здесь — затраты. Денежные, временные, какие-нибудь еще.
Практически каждый продавец скажет, что для начала Вам необходимо найти последователей, чтобы получить отдачу с Твиттера. Взаимный фолловинг, отсылка предложения, «окучка» потенциального клиента — это очень трудоемкий процесс, который существенных результатов не приносит.
Недавно в одном из блогов я наткнулась на заметку о том, что фолловеры не обязательны. Зарубежный маркетолог писал о пресс-конференции интернет-маркетологов и новом перспективном инструменте, который гарантирует заработок в Твиттере без последователей — Tweet Attacks.
Сама я его еще не пробовала, но отзывы зарубежных блоггеров достаточно восторжены. А у нас кто-нибудь уже использует эту программу?